Специалист контроля качества и премиального сервиса

06 Ноября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Лодейное Поле

Занятость:

Полная занятость

Компания "Верхние Мандроги, туристический комплекс"

Обязанности:

  • Применение инструментов диагностики клиентского опыта (участие в клиентских исследованиях, проведение глубинных интервью, формирование Карт клиентского пути, идентификации точек контакта и пр.)
  • Организация системы контроля качества сервиса:
    1. Анализ информации, полученной на различных этапах производства услуг из различных источников, с формированием отчета и перечнем мероприятий по устранению;
    2. Организация мероприятий по проведению проверок качества сервиса, в соответствии с регламентом проведения проверок («тайный гость», система самоконтроля, перекрестные аудиты и пр.);
    3. Формирование отчетов по контролю качества сервиса на основании документов с фиксированием поручений руководителям подразделений;
    4. Проведение анализа отчетов, чек-листов и иных документов по результатам проведенных проверок, дежурств на правильность, корректность заполнения;
    5. Выявление зон, требующих особого внимания и контроля, инициирование разработки стандартных операционных процедур для их устранения;
    6. Осуществление поиска и взаимодействие с контрагентами по заключению договоров в рамках мероприятий по контролю качества сервиса;
    7. Рассмотрение и анализ рекламаций, отзывов и претензий к качеству услуг, подготовка заключения и ведение переписки по результатам их рассмотрения;
    8. Изучение причин, негативно влияющих на качество оказываемых услуг, разработка мероприятий по их устранению, с последующим контролем;
    9. Содействие достижению поддержания высокого уровня обслуживания гостей;
    10. Контроль списков приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание) и обеспечение данной информацией заинтересованных служб, согласно регламенту по работе с VIP гостями;
    11. До прибытия VIP гостей присваивает номера для гостей, при необходимости согласовывает возможность апгрейда.
    12. Обеспечение проверки номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встреча гостей во время заезда, сопровождение их в номер, информирование их об услугах, предоставляемых в гостинице, гостевых домах;
    13. Своевременная передача: на кухню заявку на приготовление приветственного комплимента, в сервисную службу ресторана приветственную открытку с подписью Генерального директора и контроль доставки и сервировки комплиментарного набора в номер/дом/усадьбу
    14. Прием и исполнение заказов гостей на бронирование проездных (авиа, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов;
    15. Прием заказов от гостей на вызов такси, экскурсионное обслуживание, по меню ресторана, а также на все дополнительные услуги Компании;
    16. Выполнение кассовых операций, обеспечение правильного ведения финансовых отчетных документов;
    17. Отслеживание динамики изменения ключевых показателей (KPI) и индикаторов системы развития сервиса и клиентоориентированности;
  • Изучение передового отечественного и зарубежного опыта по разработке и внедрению систем управления качеством оказываемых услуг

Требования:

Знание:

– принципов анализа и правил описания всех бизнес-процессов компании в сфере туризма;

– правил разработки документации по требованиям стандартов качества компании;

– порядка проведения оценки качества оказываемых услуг;

– порядка составления отчетности о качестве оказываемых услуг;

– принципов построения системы мотивации персонала на основе KPI;

- правил предоставления гостиничных услуг;

- правил процедуры бронирования номеров гостиницы, гостевых домов;

- правил приема, регистрации, размещения и отъезда гостей;

- стандарты обслуживания.

  • Инициативность и ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Работа на территории туристического комплекса;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ (соц. пакет, оплачиваемый отпуск);
  • Конкурентная заработная плата (оклад + премия);
  • Реальная возможность карьерного роста;
  • Интересный проект с перспективами развития и интересными задачами.
Похожие вакансии

27 Октября

Ведущий специалист АХО

Санкт-Петербург

Компания "Диполь" Основные обязанности: Содержание, обслуживание, благоустройство трех офисов компании (основное - м. Черная Речка, м....

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист по АХО

Санкт-Петербург

от 45 000 руб.

Компания "Курьер Сервис Экспресс" Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Мойщик посуды( ОтельСервисГрупп )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "ОтельСервисГрупп" ОтельСервис - это не кадровое агентство, а прямой работодатель! Более 10 лет мы работаем на договорных условиях...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Официант( ОтельСервисГрупп )

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "ОтельСервисГрупп" ОтельСервис - это не кадровое агентство, а прямой работодатель! Более 10 лет мы работаем на договорных условиях...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист по АХО( Эс-Сервис )

Санкт-Петербург

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Эс-Сервис" Крупное машиностроительное предприятие ЗАО «ЭС-сервис», специализирующееся на изготовлении эскалаторов для метрополитенов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: